На главную Написать письмо Поиск по сайту
8 985 966 90 17
8 916 357 41 89
11.00 - 18.00
На главную  
О компании | Контакты | Портфолио | Требования к макетам | Клиенты | Вакансии
 
 
Графический дизайн
     

 

 
И другие Клиенты...
 

Создавая рекламную продукцию нельзя обойти такие значимые аспекты, как ДИЗАЙН и СТИЛЬ. Именно с этого этапа начинается создание рекламного материала. Но мы не будем углубляться в специализированную терминологию этого направления. Приглашаем Вас порассуждать на тему: назначение дизайна...
Слово «РЕКЛАМА» ассоциируется с яркими образами, привлекающими наше внимание. Это одна из сторон направленности рекламы. Для изготовления рекламного продукта необходимы вложения. Поэтому «цепляющий глаз» образ должен быть эффективным, то есть грамотно воздействовать на целевую аудиторию и решать определенные маркетинговые задачи. А это другая немаловажная сторона рекламного бизнеса.
Рекламная продукция – это интеллектуальная собственность Заказчика! Вкладывая средства, он нацелен на решение определенных задач. И мы понимаем это... Создание рекламной продукции предваряет разработку макетов. Здесь важно учитывать все: вид продукции, ее назначение в применении, корпоративная цветовая гамма и фирменный стиль. При разработке дизайнерской концепции мы создаем образ не просто возбуждающий интерес (будь то сувениры или полиграфия), а привлекающий нужных Вам потребителей. При этом графическая композиция продукции в целом выстраивается без излишних нагромождений и цветовых решений, а лаконично сочетает необходимые элементы в едином гармоничном образе: в полиграфии – текст, схемы, изображения; в сувенирной продукции – комбинаторность цвета модели и нанесения, стиль модели. Ведь увлекаясь помпезными приемами построения композиции можно отвлечь потребителя, а не увлечь нужной Вам информацией. В этом подчерк нашей дизайн-студии. И этим изысканным стилем подачи запоминаема наша продукция...
В наше время большое внимание уделяется созданию стиля в различных областях: автомашины, ювелирные изделия, косметика, одежда, обувь, различные аксессуары. Большой выбор предлагаемых товаров и услуг создал искушенного потребителя, предпочитающего стильные вещи. И рекламный бизнес не исключение.
Поэтому к каждому клиенту у нас индивидуальный подход, а в каждом проекте – творческое начало. Прежде всего, изучаем Ваш род деятельности для конкурентной подачи идеи. Затем выстраиваем логическую композицию посредством образных форм и приемов, рассчитанную на восприятие целевой аудитории, то есть, как бы ненавязчиво подводим потребителя к тому, что нужно Вам. Ведь, по сути, дизайн – это творческий замысел, искусство композиции, образное воздействие. Тем самым за годы деятельности компании у наших дизайнеров сложился креативный подход к работе и клиенту, вне зависимости от объема вложений и масштабности проекта.
Каждая развивающаяся компания не может обойтись без фирменного стиля: логотип, слоган, корпоративная и именная визитка, бланк, папка и т.д. Графический дизайн – это наше излюбленное направление. И всегда он индивидуален... Ведь корпоративная культура складывается по разному. В одном случаи она отражает внутреннюю атмосферу компании, в другом конкретизирует направленность развития в будущем или подчеркивает принадлежность к определенной области бизнеса.
Создавая идею логотипа и фирменного стиля, мы стремимся к чистым формам выражения. Ведь человек воспринимает окружающий мир сначала образно, а потом вникает в смысл слов. Решение образа логотипа лаконичными графическими приемами подчеркивает изысканность Вашего стиля. А кажущаяся простота подачи – это ключ к запоминаемости.
Гармония графического дизайна заключается в профессиональном решении и грамотном построении образа, как в фирменном стиле, так и при разработке макетов полиграфии. Разумеется, фирменный стиль основополагающий фактор для создания рекламной продукции, включая полиграфию. Можно двигаться поэтапно: от создания логотипа, до выпуска корпоративного календаря или каталога. При этом Вы только выигрывает!... Разрабатывая стиль компании, наш дизайнер уже проникся Вашей философией и изучил предпочтения по цветопередаче и графическим символам выражения идеи. Поэтому любая полиграфия будет приближенна к Вам по замыслу и его воплощению. В полиграфических макетах очень важен вид продукции и его назначение: полноцветный стикер и информационная наклейка, имиджевый плакат и рабочий каталог. Это непосредственно влияет на развитие идеи в продукции и используемые графические приемы ее выражения. Например, таблицы в имиджевом плакате несколько не к месту, а в рабочем каталоге они помогут в работе с клиентом.
Наша дизайн-студия знакома с основными принципами разработки макетов для листовой полиграфии (листовки, буклеты, каталоги, плакаты, календари...), стикеров и наклеек, упаковки, а верстка макетов для изготовления сувениров и текстиля знакомое повседневное дело. В своей работе дизайнеры опираются на профессиональные знания и практическое мастерство. Ведь интересную идею так хочется увидеть в готовой продукции. Знание технологических процессов помогают сразу же готовить макет продукции к производству в полиграфии, и по другим развитым направлениям. Еще на стадии верстки макета вносятся необходимые коррективы по подаче изображений, в графических элементах и цветопередаче с учетом метода изготовления продукции. ДИЗАЙН и ВЕРСТКА понятия не разделимые для качества выпуска рекламной продукции в целом, а в полиграфии особенно. Тем более это важно при элитном концептуальном дизайне, задающим тон другим видам продукции Вашей компании. Имея свои производственные мощности, мы к каждому проекту подходим индивидуально и стремимся создать эксклюзивный дизайн. Большое внимание уделяем выразительности полезных элементов, сочетая форму подачи и содержание. Поэтому наша полиграфическая продукция отличается разнообразием приемов графического решения и образа продукции в целом.
Мы любим, общаться на тему дизайна, но лучше об этом Вам расскажет наше портфолио...

Смотреть портфолио